Таргет в социальных сетях

таргетированная реклама вконтакте и на других площадках

Что это? Как она работает?

Это объявления в соцсетях, которые показываются пользователям по определенным заданным заранее характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение. Таргетированная реклама может побудить пользователя перейти по ссылке на сайт, совершить покупку, оставить контактные данные и т. д.

В чем ее преимущество?

  • Показывается только целевой аудитории - таргетированная реклама показывается людям, которые подходят под заданные рекламодателем характеристики.
  • Можно получать лиды, даже если нет сайта - некоторые форматы объявлений таргетированной рекламы позволяют получать лиды прямо из соцсетей.

Где будет показываться реклама?
В зависимости от портрета вашей целевой аудитории мы выберем одну или несколько площадок для запуска таргета. Мы настраиваем таргетинг в инстаграме, вконтакте, одноклассниках, в тик токе

Получить предложение

Таргет в социальных сетях

таргетированная реклама вконтакте и на других площадках

Что это? Как она работает?

Это объявления в соцсетях, которые показываются пользователям по определенным заданным заранее характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение. Таргетированная реклама может побудить пользователя перейти по ссылке на сайт, совершить покупку, оставить контактные данные и т. д.

В чем ее преимущество?

  • Показывается только целевой аудитории - таргетированная реклама показывается людям, которые подходят под заданные рекламодателем характеристики.
  • Можно получать лиды, даже если нет сайта - некоторые форматы объявлений таргетированной рекламы позволяют получать лиды прямо из соцсетей.

Где будет показываться реклама?
В зависимости от портрета вашей целевой аудитории мы выберем одну или несколько площадок для запуска таргета. Мы настраиваем таргетинг в инстаграме, вконтакте, одноклассниках, в тик токе

Получить предложение

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ

Обсуждаем портрет целевой аудитории для подбора рекламной площадки.

Прорабатываем УТП.

Просчет бюджета.

2. СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА

Делаем баннеры и видео-дополнения.

Составляем текстовые объявления.

Настройка кампании.

3. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Запускаем рекламу на тестовом бюджете.

Следим за поведением посетителей и корректируем кампанию.

Запускаем рекламу на полном бюджете.

4. ОТЧЕТЫ И ОПТИМИЗАЦИЯ
Составляем отчет.
Проводим оптимизацию.

Цены

Цена запуска таргетированной рекламы зависит от площадки размещения, формата объявлений и рекламного бюджета. Ниже приведены примерные тарифы, но необходим индивидуальный расчет.

Одна площадка

настройка 3000 рублей

  • Одна площадка в зависимости от целевой аудитории (инстаграм, вконтакте, одноклассники, тик ток)
  • 4 креатива
  • Бюджет на рекламу от 8 000 руб.

Две площадки

настройка 5000 рублей

  • Две площадки в зависимости от целевой аудитории (инстаграм, вконтакте, одноклассники, тик ток)
  • 8 креативов
  • Бюджет на рекламу от 16 000 руб.

CRM-форма появится здесь

готовые работы

Истории успеха, которыми мы хотим поделиться с вами