наши кейсы

делимся историями успеха

1. Разработка лендинга Бутик Чая Кофе

https://butik-tea-coffee.ru/

Заказчик попросил в короткий срок создать простой одностраничный сайт для продажи подарочных наборов с чаем и кофе. На сайте необходимо разместить небольшой каталог с описанием товаров, настроить отправку заявок на почту, добавить переход в мессенджеры и кнопки с переходом в магазин Wildberries. После проведения брифинга работа была разбита на несколько этапов:

  1. выделить смысловые информационные блоки
  2. создать визуальное наполнение сайта
  3. создать адаптивную версию для мобильных устройств
  4. тестирование и подключение систем аналитики

Шаг 1

Делим информацию сайта на блоки

Важно сохранить логику пути клиента по сайту. Начиная от первого знакомства, продолжая оффером и заканчивая формой сбора заявок.

ШАГ 2

Создаем визуальное наполнение сайта

У заказчика были свои готовые фотографии продукта, но они не совсем подходили к формату лендинга. Было принято решение переделать фото товаров.


Также разработано три баннера для блока слайдера, которые отвечают за "первое впечатление". Именно их видит клиент, который попадает на сайт впервые.

шаг 3

Адаптация верстки для мобильных устройств

Блоки конструктора по умолчанию являются адаптивными (то есть автоматически подгоняют контент сайта под размер экрана). 

Но часто бывает так, что блок, который хорошо смотрится на компьютере, смотрится плохо на мобильном устройстве. 


Именно поэтому мы делаем и тестируем несколько разных версий блоков для разных экранов, сохраняя простоту использования и логику сайта.

После тестирования сайта, мы настроили заголовки, описания, ключевые слова и т.д. Далее подключили систему аналитики Яндекс Метрика. В данном случае у сайта уже был домен, поэтому мы просто опубликовали лендинг в открытый доступ. Клиент принял сайт с небольшими доработками. Результат вы можете посмотреть по ссылке https://butik-tea-coffee.ru/

2. Разработка лендинга транспортной компании Эдельвейс

https://tkedelveis.ru/

Заказчик попросил сделать сайт-визитку, состоящий из одной страницы, для транспортной компании, которая занимается перевозками грузов по Челябинской области. На сайте необходимо разместить карту с географией доставок, настроить отправку заявок на просчет стоимости, сформулировать короткий, но информативный оффер для b2b клиентов и перечислить требования к грузу. Также было принято решение перенести реальные отзывы о данной транспортной компании с сайта ati.su (крупнейшая биржа грузоперевозок), на лендинг, чтобы повысить лояльность потенциальных клиентов. После проведения брифинга работа была разбита на несколько этапов:

  1. подробная и точная визуализация карты доставок
  2. подбор изображений с бесплатных стоков
  3. создание адаптивной версии для мобильных устройств
  4. тестирование и подключение систем аналитики

ШАГ 1

Отрисовка подробной карты доставок с нуля

Карта должна быть подробной и географически точной, поэтому на данный этап ушло больше всего времени.

ШАГ 2

Создаем визуальное наполнение сайта

Используем бесплатные изображения с сайта freepik.com чтобы не увеличивать бюджет разработки, выкупая платные материалы. Добавляем реальные отзывы с сайта ati.su.

шаг 3

Адаптация верстки для мобильных устройств

Адаптация в данном случае потребовалась только для блока-обложки. Остальные блоки после тестирования показали себя хорошо и в мобильной версии.

После тестирования, мы настроили заголовки, описания, ключевые слова и т.д. Далее подключили систему аналитики Яндекс Метрика для дальнейшего запуска рекламной кампании на сбор заявок. Подключили домен, дождались модерации, подключили Яндекс Вебмастер и Google Search Сonsole для вывода сайта в индексацию поисковых систем. Данный лендинг находится на нашем постоянном обслуживании - добавляем актуальную информацию по новым маршрутам, по необходимости дорабатываем карту. Результат вы можете посмотреть по ссылке https://tkedelveis.ru/

3. Разработка сайта крематория для домашних животных

https://cremation-animals.ru/

Задачи

Тео            кс https://cremation-animals.ru/

4. Разработка сайта по переработке неопасных отходов Сегмент-Эко

https://segmenteco.ru/

Задачи

5. Разработка сайта тротуарной плитки "Выбор"

https://vibor-plitka74.ru/

Задачи

3. Разработка редизайна интернет-магазина Лавка Кофе Чая

https://lavka-coffee-tea.ru/

Интернет-магазин Лавка Кофе Чая существует более 10-и лет и наша команда дизайнеров давно и успешно работает с ним на постоянной основе. За 10 лет многое изменилось, и у каждого интернет-магазина наступаем момент, когда необходимо провести глобальные технические и визуальные изменения. Техническая часть работы заключалась в переносе старой версии сайта на новую платформу 1C Битрикс, подключение CRM Битрикс 24. Мы же занимались визуальной составляющей. После многочасового обсуждения проекта, были выделены основные задачи.

Задачи:

  • Оставить узнаваемую главную страницу. Когда пользователь зайдет на сайт с новым дизайном, он должен за пару секунд понять, что это тот же самый сайт и интуитивно начать пользоваться каталогом тем способом, который ему привычен.
  • Создать дизайн для блока слайдера с акциями месяца на главной странице. Причем сделать это таким образом, чтобы при масштабировании страницы до размеров мобильного экрана, баннер оставался читаемым.
  • Переделать все фотографии товарных карточек под размеры и требования новой платформы (более 18 тыс. позиций)
  • Создать иконки для всех разделов каталога (1200 элементов) 

У нас остался пример, как выглядела старая версия дизайна главной страницы:

А здесь презентация нашей новой версии:

переделанный каталог

адапривный дизайн для всех устройств

товарные баннеры для слайдера на главной странице

По сегодняшний день мы продолжаем ежедневную работу с Лавкой Кофе Чая. Создаем фото-карточки товаров ( а именно фотографируем и обрабатываем все новинки, которые приходят на склад интернет-магазина), ежемесячно делаем новые слайды акций для главной страницы и баннеры со скидками для раздела "Акции и скидки". За результатами нашей работы следите по ссылке https://lavka-coffee-tea.ru/

4. Разработка дизайна приложения Лавка Кофе Чая

Также в рамках работы с Лавкой Кофе Чая был разработан дизайн мобильного приложения интернет-магазина для Android и Ios платформ. Разработкой приложения занимались Napoleon IT. Мы же со своей стороны выполнили следующее.

Задачи:

  • Разработать единый яркий стиль в фирменных цветах компании
  • Создать редактируемые шаблоны акций по основным категориям продуктов, чтобы раз в месяц можно было менять оформление.
  • Создать редактируемые шаблоны для анонсов новостей из социальных сетей, чтобы быстро и просто обновлять новостную ленту
  • Создать презентацию для постоянных пользователей, которая объяснит плюсы использования мобильного приложения 

Визуальное наполнение главной страницы и каталога

презентация и рекламные материалы для продвижения приложения

Также, как и в случае с сайтом интернет-магазина, для приложения Лавка Кофе Чая мы проводим ежемесячные работы по наполнению главной страницы новыми слайдами акций и занимаемся анонсом новостей. Скачать приложения и посмотреть на результат вы можете по ссылкам: 

Play Маркет: https://clck.ru/SUMme
App Store: https://clck.ru/SUMnV

5. Создание и продвижение YouTube канала Лавка Кофе Чая

https://www.youtube.com/channel/UCQBBUs_OSx0PA9XXFg7ijjg

Видео на YouTube помогут бизнесу найти новую аудиторию потенциальных покупателей, заинтересованных в подобных продуктах. Повысят лояльность текущих клиентов. Повысят видимость бренда в поисковых системах. Специально для Лавки Кофе Чая мы создали и раскрутили канал на YouTube с нуля до 9 тысяч подписчиков, а также подключили монетизацию всего за пол года. 

Что именно мы делаем:

  • Составляем контент-план,
  • Изучаем семантику по выбранной теме,
  • Снимаем и монтируем видео,
  • Загружаем и оформляем ролик с учетом требований YouTube 

Основные темы канала: знакомство с новинками ассортимента, рассказ о самых популярных и полезных продуктах, мастер-классы по оформлению подарочных наборов. Также есть серия роликов с детскими товарами интернет-магазина. 

Ролик с 214 тысячами просмотров

Рассказываем про популярные полезные продукты из ассортимента интернет-магазина простыми словами.

Мастер-классы по подаркам

Снимаем пошаговые видео-инструкции по оформлению подарочных наборов с чаем, кофе и сладостями.

Серия видео "Дети Пробуют" с детскими товарами интернет-магазина

Познакомиться с каналом Лавки Кофе Чая вы можете по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCQBBUs_OSx0PA9XXFg7ijjg

6. Создание канала Копылов Никита & Крылова Алёна

https://www.youtube.com/channel/UCJZ1iezk4oICImGvRnOB0sw

Цель создания канала - повышение узнаваемости танцевальной пары. Для начала был создан и оформлен YouTube канал. Далее, для главной страницы была снята эффектная видео-презентация пары. Также по мере прохождения спортивных мероприятий мы оформляем и загружаем видео-отчеты. Дизайн превью в едином стиле.

Презентация танцевальной пары


Видео-отчеты прошедших соревнований


7. Ведение сообщества интернет-магазина ВКонтакте 

https://vk.com/lavkacoffeetea

Для интернет-магазина Лавка Кофе Чая мы проводим ряд маркетинговых мероприятий в социальных сетях. Речь идет про работу с сообществом компании в ВК, привлечению новых подписчиков, стимулирование активности и продаж. 

  • Составляем ежемесячный контент-план после брифинга с заказчиком
  • обновляем раздел "Товары"
  • Проводим розыгрыши
  • Проводим фотосессии
  • Пишем продающие тексты для постов
  • Пишем статьи в блог
  • Оцениваем эффективность продаж из сообщества с помощью систем аналитики

В данный момент на сообщество компании ВКонтакте подписано 16 800 человек

Еженедельная маркетинговая активность - 1 информационный пост в неделю, плюс видео, сториз и клипы

Ежемесячная активность - брифинг, контент-план, фотосессия, отчет

Отчет по заявкам и продажам с источника VK

8. Ведение сообщества интернет-магазина в Инстаграме

Для интернет-магазина Лавка Кофе Чая мы проводим ряд маркетинговых мероприятий в социальных сетях. Речь идет про работу с сообществом компании в Инстаграме, привлечению новых подписчиков, стимулирование активности и продаж. 

Составляем ежемесячный контент-план после брифинга с заказчиком 

Проводим фотосессии товаров

Пишем продающие тексты для постов 

Принимаем входящие заявки на покупку в Директ

9. Таргетированная реклама - цель продажи

Для Лавки Кофе Чая мы запустили таргетированную рекламу Вконтакте. После нескольких тестов было принято решение, что самый результативный формат для продаж это карусель популярных товаров с указанием цен и с переходом в интернет-магазин.

Формат: карусель товаров с переходом в магазин 

Таргет: люди, искавшие товары категории «чай, кофе» 

Результат: после настройки оптимизации и ретаргета, выход на прибыль за неделю 

10. Таргетированная реклама - цель поиск сотрудников

Вместе с Лавкой Кофе Чая в качестве эксперимента мы запустили рекламные кампании на поиск сотрудников в нескольких социальных сетях. Мы выбрали интересующую нас социально-демографическую группу и настроили на них показ креативов. На тестовом этапе в качестве площадок были выбраны Тик Ток и Вконтакте, однако результаты которые показали эти площадки нас не устроил. В первом случае (в Тик Токе) было много реакций, но они были никак не связаны с желанием найти работу. Во втором случае (ВК) цена заявки была слишком высокой.

Далее мы пошли в Интсаграм, а именно настраивали таргетированную рекламу через рекламный кабинет Фейсбука на ту же самую социально-демографическую группу. И там нас ждал успех. 

Шаг 1: создали 6 креативов в двух разных форматах - для показа в ленте и для показа в сториз


Шаг 2: создали лид-форму, которая рассказывает подробности вакансии и предлагает оставить контакты, если человек заинтересован в работе

Шаг 3: спустя пару дней оставили только 2 креатива, которые показывали самый высокий результат по кликам. 

Результат за две недели: 39 заполненных форм на собеседование, 10 проведенных собеседований, после стажировки нанят 1 сотрудник. 

Цена за лид: 86,47 руб.

 

11. Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ

Настройка, запуск и оптимизация контекстной рекламы в Яндекс Директ для интернет-магазина Лавка Кофе Чая. Настройка рекламы в формате текстово-графических объявлений, размещение на поиске и в рекламных сетях Яндекса. 

На начальном этапе настроено:

  • 22 кампании
  • 483 группы объявлений
  • 8976 ключевых фраз

Также в Яндекс Метрике настроено отслеживание:

  • 7 конверсионных целей
  • 8 микро-конверсий

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - баннеры 

Реклама на поиске 

После запуска отслеживаем реакции на рекламу по микро-конверсиям в Яндекс Метрике.

Проводим оптимизацию ставок.

Прибыль по каждому поисковому запросу в реальном времени смотрим через Roistat. Это позволяет считать честную прибыль, а не только выручку как в электронной коммерции Яндекс Метрики. 

Оптимизацию ключевых фраз проводим также по Roistat.

С июля 21 года по март 22 постепенно увеличили ROI c -100% до +26%  

12. Система мониторинга и оценки работы персонала

Если мониторинг бизнес-процессов и учет рабочего времени можно решить относительно просто с помощью современных CRM систем, то проконтролировать работу продавцов-консультантов непосредственно в момент совершения продажи в общении с клиентом - задача гораздо более сложная.

Основная техническая проблема, которую никто не может решить – качественная запись голоса во время консультирования клиентов. В основном компании соглашаются установить камеры наблюдения с высоким разрешением, но не могут настроить и гарантировать качественный звук. Мы же смогли решить обе технические задачи - оцените качество звука и видео сами: 

В таком же отличном качестве можно открыть программу мониторинга и с мобильного устройства. Можно посмотреть, что происходит на каждой из торговых точек в текущий момент времени, также, как и просмотреть записи предыдущих дней. 

В итоге нам удалось создать исчерпывающий технический, программный и аналитический комплекс работ, который поможет в короткий срок улучшить эффективность работы ваших сотрудников. С помощью него вы сможете:

  • Анализировать и улучшать навыки продаж ваших сотрудников
  • Выявлять сильные и слабые стороны бизнес-процессов
  • Оценивать эффективность труда и загруженность каждой из торговых точек