контекстная реклама в яндексе

Контекстная реклама

Настройка, запуск, оптимизация

Что это?

Это рекламные объявления, которые показываются пользователям в поисковых системах Яндекс и Google в момент запроса.

Как она работает?

Потенциальный клиент ищет в поисковой системе ваши товары или услуги. В результатах поиска видит ваше привлекательное объявление. Пользователь переходит по вашему объявлению, просматривает сайт и, если его устраивает ваше предложение, оставляет заявку.

В чем ее преимущество?

  • Быстрый результат - вы получаете переходы на сайт сразу после запуска кампании.
  • Эффективное расходование бюджета - объявления показываются только вашей целевой аудитории. Настройка по времени показа, по региону, по стоимости за клик, по ограничению дневного или недельного бюджета.
  • Оплата за результат - вы оплачиваете факт посещения потенциальным покупателем вашего сайта.

Получить предложение

Контекстная реклама

Настройка, запуск, оптимизация

Что это?

Это рекламные объявления, которые показываются пользователям в поисковых системах Яндекс и Google в момент запроса.

Как она работает?

Потенциальный клиент ищет в поисковой системе ваши товары или услуги. В результатах поиска видит ваше привлекательное объявление. Пользователь переходит по вашему объявлению, просматривает сайт и, если его устраивает ваше предложение, оставляет заявку.

В чем ее преимущество?

  • Быстрый результат - вы получаете переходы на сайт сразу после запуска кампании.
  • Эффективное расходование бюджета - объявления показываются только вашей целевой аудитории. Настройка по времени показа, по региону, по стоимости за клик, по ограничению дневного или недельного бюджета.
  • Оплата за результат - вы оплачиваете факт посещения потенциальным покупателем вашего сайта.

Получить предложение

Этапы работы

анализ
1. Анализ и подготовка

Анализ тематики и рекламных конкурентов.

Настройка и тестирование аналитики.

Составление медиаплана.

Прорабатываем УТП.

создание рекламы
2. Составление объявлений

Сбор семантического ядра кампании.

Составление объявлений.

Настройка ретаргетинга / ремаркетинга.

запуск рекламной кампании
3. Рекламная кампания

Создаем и настраиваем кампанию, используя весь доступный функционал рекламных систем.

Запускаем рекламу на тестовом бюджете.

4. Отчеты и оптимизация
Составляем отчет, готовим рекомендации по увеличению эффективности. 

Проводим оптимизацию.

Аналитика поведения посетителей.

Цены

Цена запуска контекстной рекламы во многом зависит от бюджета, объема работы и тематики бизнеса. Ниже приведены примерные тарифы, но необходим индивидуальный расчет.

Старт

5000 рублей

  • До 10 групп объявлений
  • Настройка Яндекс Метрики
  • Бюджет рекламной кампании до 10 000 руб.

Базовый

10 000 рублей

  • До 20 групп объявлений
  • Подключение РСЯ (узнать подробнее что это)
  • Подключение ретаргета
  • Настройка Яндекс Метрики
  • Бюджет рекламной кампании до 25 000 руб.

Расширенный

15 000 рублей

  • До 20 групп объявлений в Яндекс Директ + 10 групп в Google Ads
  • Подключение РСЯ (узнать подробнее что это)
  • Подключение ретаргета
  • Настройка Яндекс Метрики и Гугл Аналитики
  • Бюджет рекламной кампании до 50 000 руб.

CRM-форма появится здесь

готовые работы

Истории успеха, которыми мы хотим поделиться с вами